План. Вариант 2
-
АХ: Отредактированный пункт 1.
Теория: Открывать Замысел Всевышнего. Тема тьмы и света. Что такое Свет от Всевышнего?
Практика: Научиться пропускать Свет через себя и отдавать Свет. Научиться все жизненные ситуации, события, дела встраивать в Контекст Всевышнего и жить ради Его Замысла, а не ради своих желанийКакую работу нужно делать, чтобы ответить на нужды выше:
изучать Замысел через Писание
изучать Замысел через наработки (учение) Собрания
делиться свидетельствами из жизни о ситуациях, когда удаётся встраивать повседневные дела/жизненные ситуации в Контекст Всевышнего
Прежде чем переходить к практике научиться качественно делать ВР, чтобы в режиме реального времени уметь переходить из состояния «одержимости» или «пустоты» в состояние «поиска Правды Всевышнего». Без этого навыка сложно (или даже невозможно) вписывать свою жизнь в Контекст Всевышнего
Нужда «Научиться пропускать Свет через себя и отдавать Свет» очень близка к нужде «узнавать Иешуа и становиться похожим на Него» (п.3). Реализация этой нужды тоже должна начинаться с качественной ВР
P.S ⇓
В идеале каждый из Народа должен научиться делать ВР самостоятельно и в режиме онлайн, что даст возможность продвигаться по следующим пунктам Плана
Думаю, что теоретической частью можно делиться со всеми, кому это нужно, потому что, возможно, через эти знания у кого-то появится желание переходить к практике.
Практической частью не думаю, что полезно делиться, т.к. «жить в Контексте Всевышнего» - это нужда Народа, который вышел из ЕгиптаКП: Мой вариант п.1.
- Быть Светом - наполнятся и обретать Дух Всевышнего.
Теория - Изучить суть и погрузиться в Замысел Всевышнего в такой полноте, чтобы за каждым предметом и событием видеть духовную составляющую, логику и причинно-следственную связь событий – «Телескопичку».
Практика - Для чего:
- Приобрести навык не доверять собственному мнению. Не делать своих выводов опираясь на видимое, подключать сознание доходить до причин происходящего, сверять с Контекстом Замысла, желанием Всевышнего.
- Разворачивать вопрос внутрь себя. Приобрести навык слушать не только содержание речи человека, но и причину, почему он это говорит, какой мотив его ведет и как его можно встроить в Контексте Замысла.
- Научится общаться сущностно – брать ответственность за каждое свое слово, отталкиваясь от главного Смысла, заложенного в желании Всевышнего, Его Замысле.
- Быть в Свете – хранить Контекст, четко понимать, зачем я это сейчас делаю или буду делать и как это встраивается в Замысел. Быть заинтересованным, открытым к правде.
ЮЯ: Отредактированный пункт 2
Нужда народа, переходящая в План на 2023 год как будем идти:
Понятие народ Всевышнего, что это такое.
Посмотреть в Писании про Египет, про создание народа Всевышнего через Авраама.
Посмотреть на примерах что объединяет обычный народ, провести параллели.
Дать определение «народ Всевышнего»
Служение каждого в народе, в кругу народа, чтобы послушание Ему росло.
Посмотреть Писание, как это происходило в Торе и НЗ – храм в Торе, священники.
Посмотреть, как Йешуа служил людям в Писании.
Что такое служение. Определение. Разобраться
Посмотреть на практике что такое служение: что должен чувствовать человек, который служит - какое состояние сердца у него должно быть, о чем его забота, примеры.
Единство друг с другом, что это и как это.
Посмотреть места в Писании, где есть образ единства.
Посмотреть на сердечном уровне как рождается единство, посмотреть можно через ВР: не было единства – появилось после работы над сердцем.
Посмотреть. что объединяет обычно людей, провести параллели.
Дать определение единства.
Функция и место народа в Его Замысле, как прин осить пользу окружающим людям
Посмотреть в Писании, что за функция, которую Бог возложил на народ.
Посмотреть в Писании какое место отводится народу в Замысле Всевышнего.
Связь с Йешуа функция и место народа.
∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽
Можно ли делиться чем-то из этой темы с людьми не прошедшими Песах:
Понятие народ Всевышнего, что это такое.
Думаю этим пунктом можно делиться, чтобы рождалось понимание куда я буду выходить, перспективы, чтобы идея народа Всевышнего становилась понятной, привлекательной, познание Всевышнего тут тоже есть – какой Он, а через познание Его и привлекается человек в Жизнь другую.
Остальными пунктами делиться не нужно, т.к. задач таких не стоит, и они преждевременны.ЕВ: Отредактированный пункт 3.
Прослушала вторую часть субботнего собрания. С учетом прослушанного , вот что у меня получилось по ➂ пункту:
Понимать и узнавать Иешуа
Преображаться в Иешуа. Достигать любви к ближнему , научиться слышать и понимать другого через Сына. Быть шалиахом преданным делу Отца ( верность ). Научиться быть «Светом этому миру».
Понять слова Йешуа - "идите за Мною, и я сделаю вас ловцами человеков". Как он эту науку давал ученикам, явно в Новом Завете не читается, как увидеть и перенять. Приложить на сегодняшний момент.
Как смотреть на разные жизненные ситуации правильно и принимать решения как поступать в той или иной ситуацииПлан действий
1⃣ Читать Евангелие
2⃣ Изучать накопленную базу знаний в Обсидиане
3⃣ Подумать над тем, что еще можно изучить
4⃣ Вникать в текст прочитанного. Научиться видеть практический смысл, учиться сопоставлять с жизненными ситуациями.
5⃣ : Применять на практике. Чтобы учения не оставались только на теоретическом уровне. Применять знания в жизни. Реально быть «светом», реально быть полезным, реально любить, реально слышать и не быть равнодушным. ( преображаться в Иешуа )
6⃣ Общаться с Народом, делиться опытом, делиться свидетельствами.КП: Мой вариант п.3.
3. Узнавать душу Йешуа, как образ и подобие которым питаться и в который расти.
Что для этого:Изучить в Торе, Евангелии личность Йешуа, как Машиаха и Сына Всевышнего Отца, чтобы понять его качества души, образ мышления, логику его понимания, чтобы в сердце зажил его образ, с которым можно было сопоставлять свои мотивы и поступки. Для этого изучить и понять:
какое понимание, какая сила привела Йешуа к его миссии – стать ягненком, выкупом за мой первородный грех.
почему только он способен быть пригодным корбаном в контексте плана спасения человека от смерти.
как его кровь очищает меня от моей нечистоты, и делает пригодным в Замысле всевышнего.
понять суть, причину и глубину его переживания за человеческую душу, за меня, чтобы стать его посланником не по закону, а по сердцу.
изучить духовную суть заповедей НП. Принять на вооружение, как руководство, инструкцию по жизни.Пункт 4.
Понять что такое Семья .ЛГ: Отредактированный пункт 5
Научиться Искусству Общения
⁂ Цели:
Слушать, понимать и пропускать через себя нужду ближнего
Не говорить просто слова, а говорить и отвечать по сути.
Иметь состояние ЕдинстваПлан работ:
- Откуда взялось Искусство Общения? (Подтверждение Писанием).
- Почему важно овладеть этим Искусством?
- Почему без ИО чтение Писания не принесет пользы.
- Что такое Машмаут-Драш-Пшат (уровни понимания текста). Как они помогают понимать текст Писания (что хочет сказать Всевышний), а не оставаться в своих представлениях. И соответственно как они помогают понимать собеседника.
- Что такое Хохма-Бина-Даат (понимание как воспринимается информация человеком (душой)
- Выявить проблемы внутри себя, которые мешают понимать собеседника (автора)
- (лень, импульсы...) Для этого нужны науки: что такое Сердечный уровень, открытость (умение принимать правду),
уметь откладывать свое мнение (понимание), чтобы выслушать и понять другое мнение
- Выделить критерии ИО и научиться им следовать:
- Не забывать контекст разговора (посмотреть места из Писания)
- Следить, чтобы отвечать на вопрос, а не на свои мысли.
- Делать изложение текста. Что мне понятно в нем, какие слова не понятны.
Как я понял пшат автора? Что нужно допонять? - научиться задавать уточняющие вопросы (чтобы была понятна логика, чтобы не было двусмысленностей...)
- следить за тем, чтобы мои слова были понятны собеседнику (научиться слушать себя со стороны)
КП: Мой вариант п.5.
5. Освоить Искусство Общения как единственное средство коммуникации, чтобы обрести единство, стать Народом Всевышнего.
для этого:мотивироваться - понять глубину и остроту этого навыка как основного инструмента объединения. Четко усвоить в чем отличие ИО от привычного общения в мире. Зачем нам это ИО, в принципе?
восстановить теоретическую базу –правила общения, СУ, разворачивание вопроса внутрь, отвечать по существу и т.д., на каких заповедях они базируются. Откуда мы их вывели?
осознанно принять каждую заповедь, как основной способ общения.
наработать привычку общаться только в рамках ИО не только среди своих, но и внешних.НГ: Отредактированный пункт 6
Идите за Мною, и я сделаю вас ловцами человеков"- как увидеть, перенять и приложить на сегодняшний момент/день эту науку. Науку, которая помогает понять и ощутить Душу свою и ближнего как ценность, о которой необходимо заботиться и растить для Всевышнего ( возвращать Всевышнему).Отвечает на вопросы: что такое душа? Где она, что она? Учит быть ближним для любого человека, в том числе для родных, учит ответственности друг за друга и помогает решать каждодневные вопросы в Контексте Всевышнего.Чем можно заниматься:
♕ Дать определение души
♕ Понять как работать с душой
♕ Где находится, как и чем живет душаПолезно ли будет другим? Думаю да, полезно
КП: Мой вариант п.6.
6. Что такое Душа Человека по природе своей в Замысле Всевышнего и как с ней обращаться?
Что для этого нужно понять.Что такое Душа Человека – найти и согласовать общее определение, сверить с Первоисточником.
Понять устройство души человека в чем уникальность и отличие от других живых творений.
Что есть пища для души человека, в какой форме она съедобна для человека.
Как питается душа человека. Как влияет на нее та или иная пища и какой процесс усвоения.
Взаимосвязь души человека с физическим телом, роль физического тела человека в Замысле.КП: Отредактированный пункт 7.
7. Научиться делать ВР с целью чтобы происходила перемена мнения, менялась природа души, с плотской на духовную и помогать исправляться тем кто в этом нуждается.Что не хватает:
нет навыка постоянно быть на сердечном уровне
нет навыка фиксировать разумом все импульсы сердца.
нет навыка распознавать свое лукавство,
нет навыка слышать и принимать правду и доходить до корня причины своей испорченности, которая манипулирует моим сознанием.
Что нужно для решения выявленных проблем с ВР.
– Разобраться с причинами – неверность обещанию, недостаток теории, учения, …?
– Переосмыслить наш Сидур. Дополнить в связи с последними наработками.
– Обсудить как улучшить практику ВР. Как вариант установить плановые совместные практические занятия. Онлайн или в чатах, по парам или группам с перетасовкой..КП: Пункт 8
Конкретизировать наше учение на базе тех знаний, которые мы набрали за годы общения на Собраниях. Составить удобочитаемую вводную методичку, или наш «Символ веры» для общего пользования так, чтобы любой человек с улицы мог понять суть Замысла и как его личная жизнь прямо с ним пересекается:
Был понятен Замысел и смысл моей Жизни: - для чего и кому я тут нужен(…)?
Понятна проблема своего состояния: - в чем суть и как произошло?
Как решается проблема: - что я теряю, что получаю, что это мне будет стоить?
...
и пр. наши ключевые моменты учения. - Быть Светом - наполнятся и обретать Дух Всевышнего.
-
Это сообщение удалено!