Лена. Искусство общения
-
ДК: "2. С этим покаянием Рима. Я спросил вас - почему вы не откликнулись на него не с целью чтобы вы откликнулись тут же и пошли всем хором поддерживать его возвращение, которого может и нет, потому что Рим никогда не рассказывает подоплеку того, что говорит или замыслил. Я хотел чтобы вы перешли на СУ, и спросили себя - почему человек просит. У вас. Прощение. А вы не спрашиваете себя - за что? почему? а в чем мой ущерб? а я его простил? а что у меня к нему в сердце? а могу ли я его простить? Вы не реагируете на Голос человека, не считываете его боль. Я только хотел чтобы вы это увидели, и чтобы мы подумали о причинах этого. А вы перепрыгнули этот этап, бросились делать ТОВ для человека. Который не факт что тов, ни для него, ни для вас. Потому что без правды не преодолеть душевность - закваски не из Царства. Это мое второе упущение за последние дни. Сожалею."
По Риму. Дима, принимаю твое обличение. Да, я не реагирую на сообщения человека (из-за всяких зажимов, страхов), не подключаю голову и сердце, чтобы подумать а что он тут говорит и как это относится ко мне, что он говорит мне. Этот анализ не провожу. И эту науку нужно осваивать. Спасибо тебе, что обращаешь внимание и учишь
И это не только сообщения Рима касается, а и других, и тебя в том числе. У меня есть доверие тебе, и твоим вопросам я больше уделяю внимания чем другим. Вникание в Голос человека учит нелицеприятию, не доверять безоглядно, а анализировать.Вот это выделю в науку «Искусство общения» (в практику)
«чтобы вы перешли на СУ, и спросили себя - почему человек просит. У вас. Прощение.
А вы не спрашиваете себя -
за что?
почему?
а в чем мой ущерб?
а я его простил?
а что у меня к нему в сердце?
а могу ли я его простить?
Вы не реагируете на Голос человека, не считываете его боль. Я только хотел чтобы вы это увидели, и чтобы мы подумали о причинах этого».