руах.ru • Духовный взгляд на всё

    • Register
    • Login
    • Search

    Порядок работы с текстом автора

    Наработанные материалы
    1
    1
    63
    Loading More Posts
    • Oldest to Newest
    • Newest to Oldest
    • Most Votes
    Reply
    • Reply as topic
    Log in to reply
    This topic has been deleted. Only users with topic management privileges can see it.
    • Константин Про
      Константин Про last edited by

      На обсуждение, поправки и комменты, по следам вчерашнего занятия.

      =================================

      Порядок работы с текстом автора.

      1. Прочитать внимательно, не отвлекаясь на внутренние и внешние шумы.

      2. Сделать для себя самого изложение, как я понял, о чем говорит автор.

      a). В процессе изложения восстанавливать для себя последовательность и связь, логику слов автора.
      b). Там где твоя логика теряется, сформировать свой вопрос, сначала для себя – «почему здесь так…?» или т.п..
      c). Вернуться к оригинальному тексту, попробовать еще раз эту логику увидеть. Не быть «нахлебником», честно делать свою часть работы по пережевыванию хлеба, который тебе испекли.
      d). Запретить себе на внутреннем уровне ответы в форме – «мне все и так понятно», «вообще ничего не понятно», «мне логика понятна, но нужен пример, чтобы убедиться, что это правда..», и т.п.

      1. Когда использовал все свои ресурсы понимания и убедился, что логика мысли автора для тебя не ясна, сформировать свой вопрос автору . Постараться точно указать на то место, где связь и последовательность слов для тебя нарушена, и в форме подоплеки объяснить — почему, опираясь на текст автора, а не на свои домыслы.

      2. Если логика текста не вызывает противоречий, сделать письменное изложение по памяти, как я понял основные идеи или мысли автора заложенные в его тексте.

      ==========================

      Проблемы, которые необходимо решить и отслеживать на внутреннем сердечном уровне, перед началом и в процессе работы с текстом автора.

      1. Нет желания понять самого человека. Человек с его внутренним миром мне не интересен.

      2. Начало работы происходит по действию левых мотивов – «энергетиков». Например: «я должен делать ДЗ», «я что глупее остальных..», «я оригинальнее и точнее других сделаю задание» и т.п.

      3. В процессе работы мозг отказывается работать по причине:
        a). Пропадает главный мотив – «зачем мне это нужно?», подмена на левые мотивы «энергетики», которые дают не надолго силы(желание) разбираться с текстом.
        b). Левые мотивы «энергетики» уводят от оригинальной мысли автора и рождают домыслы. Разговор принимает форму монолога – «сам с собой», , но который опустошает ресурсы обоих сторон.
        с). …

      4. ПРОТИВОЯДИЕ: правда, ответить себе по честному – «я делаю работу на энергетике», для чего мне это нужно? и .п...

      1 Reply Last reply Reply Quote
      • 1 / 1
      • First post
        Last post