Skip to content
Skins
  • Light
  • Cerulean
  • Cosmo
  • Flatly
  • Journal
  • Litera
  • Lumen
  • Lux
  • Materia
  • Minty
  • Morph
  • Pulse
  • Sandstone
  • Simplex
  • Sketchy
  • Spacelab
  • United
  • Yeti
  • Zephyr
  • Dark
  • Cyborg
  • Darkly
  • Quartz
  • Slate
  • Solar
  • Superhero
  • Vapor

  • Default (No Skin)
  • No Skin
Collapse

руах.ru • Духовный взгляд на всё

  1. Главная
  2. Курс на открытость
  3. Наработанные материалы
  4. Порядок работы с текстом автора

Порядок работы с текстом автора

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Наработанные материалы
1 Сообщения 1 Posters 125 Просмотры
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • Константин ПроК Не в сети
    Константин ПроК Не в сети
    Константин Про
    написал в отредактировано
    #1

    На обсуждение, поправки и комменты, по следам вчерашнего занятия.

    =================================

    Порядок работы с текстом автора.

    1. Прочитать внимательно, не отвлекаясь на внутренние и внешние шумы.

    2. Сделать для себя самого изложение, как я понял, о чем говорит автор.

    a). В процессе изложения восстанавливать для себя последовательность и связь, логику слов автора.
    b). Там где твоя логика теряется, сформировать свой вопрос, сначала для себя – «почему здесь так…?» или т.п..
    c). Вернуться к оригинальному тексту, попробовать еще раз эту логику увидеть. Не быть «нахлебником», честно делать свою часть работы по пережевыванию хлеба, который тебе испекли.
    d). Запретить себе на внутреннем уровне ответы в форме – «мне все и так понятно», «вообще ничего не понятно», «мне логика понятна, но нужен пример, чтобы убедиться, что это правда..», и т.п.

    1. Когда использовал все свои ресурсы понимания и убедился, что логика мысли автора для тебя не ясна, сформировать свой вопрос автору . Постараться точно указать на то место, где связь и последовательность слов для тебя нарушена, и в форме подоплеки объяснить — почему, опираясь на текст автора, а не на свои домыслы.

    2. Если логика текста не вызывает противоречий, сделать письменное изложение по памяти, как я понял основные идеи или мысли автора заложенные в его тексте.

    ==========================

    Проблемы, которые необходимо решить и отслеживать на внутреннем сердечном уровне, перед началом и в процессе работы с текстом автора.

    1. Нет желания понять самого человека. Человек с его внутренним миром мне не интересен.

    2. Начало работы происходит по действию левых мотивов – «энергетиков». Например: «я должен делать ДЗ», «я что глупее остальных..», «я оригинальнее и точнее других сделаю задание» и т.п.

    3. В процессе работы мозг отказывается работать по причине:
      a). Пропадает главный мотив – «зачем мне это нужно?», подмена на левые мотивы «энергетики», которые дают не надолго силы(желание) разбираться с текстом.
      b). Левые мотивы «энергетики» уводят от оригинальной мысли автора и рождают домыслы. Разговор принимает форму монолога – «сам с собой», , но который опустошает ресурсы обоих сторон.
      с). …

    4. ПРОТИВОЯДИЕ: правда, ответить себе по честному – «я делаю работу на энергетике», для чего мне это нужно? и .п...

    1 ответ Последний ответ

    • Войти

    • Login or register to search.
    • Первое сообщение
      Последнее сообщение
    0